Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:13 

Med-ved
Пушист. Чешите.

Мурлыка: Я б вернулся в детство
Мурлыка: У меня такие заебатые школьные годы могли быть
Мурлыка: Но я был хорошей девочкой, слушал маму и учился
Мурлыка: Какой же я был пидарас, я бы сам с собой не подружился
Мурлыка: Не то что бы я щас не пидарас х)
Мурлыка: Ну в общем, извините
Мурлыка: Меня опять потянуло на философскую муть
Medved: ты был няха
Medved: а не пидор
Medved: по описанию
Мурлыка: Я честно говоря вообще бы предпочел жить в мире, где интересно было бы)) без всякой офисной волокиты и т.д.
Medved: нхаха
Medved: тогда, кис, ты должен был родиться не тут
Мурлыка: Тут так скучно
Medved: а где-нибудь в деревне богачей шотландии
Мурлыка: Если подумать
Medved: или швейцарии
Мурлыка: Лооол
Мурлыка: Да неее
Medved: да да
Medved: за твою денюжку тебе деревню хоббитов
Мурлыка: Я бы родился не в этом времени, и куном
Medved: нуууу
Medved: я-то более прагматичен
Medved: в будущее я б не хотел
Мурлыка: Не ну я бы тоже
Мурлыка: Вот что-нибудь из прошлого, когда еще не было интернета
Мурлыка: И высшего общества х)
Medved: и все вычесывали друг другу блох
Мурлыка: Я бы честно говоря вообще бы предпочел жить в мире типа вк
Medved: вот
Medved: потому что земная цивилизация скучная и вонючая
Мурлыка: Ага
Мурлыка: У нас даже в прошлом скучно
Medved: ага
Medved: копай землю
Medved: еби гусей
Мурлыка: Щас вот задумался я
Medved: сажай детей
Мурлыка: Никаких приключений
Мурлыка: А щас вообще
Мурлыка: Как вообще так жить можно?
Мурлыка: Не, ну правда
Мурлыка: Изо дня в день
Мурлыка: Ходишь на работу
Medved: да, чувак
Medved: выживаешь
Medved: платишь за жилье
Medved: и снова работаешь
Мурлыка: Зарабатываешь своим отпрыскам
Medved: чтобы снова заплатить
Medved: на такую же конурку
Мурлыка: Себе ничего, никаких развлекух
Мурлыка: И так всю жизнь
Medved: живем в коробке и для коробки :С
Мурлыка: Это так...
Мурлыка: Страшно
Мурлыка: Если подумать
Мурлыка: Стеклянный кувшин))
Мурлыка: Ю гет ми, диар
Medved: ага
Medved: и правда стеклянный кувшин
Medved: смотрим наружу и мечтаем о другом
Medved: а выйти никак
Medved: только наверх
Medved: фу, в пизду такие аналогии
Medved: щас как лемминги
Medved: наедимся аскорбинок
Мурлыка: Я поэтому и бросил философствовать в школе х)

Стеклянный кувшин мне, кстати, снился когда-то. Ну как снился. Снилось мне, что я - ребенок в пансионе, а вокруг эпидемия, и дети умирают, как мухи. И тело ребенка уносили, и накрывали белым, и скорбные взрослые стояли кругом. А мы сидели на кроватях, поджав босые пятки, укутавшись в белые ночные рубашки, и говорили обо всем. И рядом со мной сидела девочка с глазами чистыми, как небо, простоволосая и милая, и мы говорили, пока могли. А потом мы вознеслись в белый свет, и девочка эта вспыхнула сиянием, и вспыхивали дети вокруг нас. Я спросил ее: "куда мы летим?". И она ответила: "Наверх". И я такой: "А что внизу?". И она: "Стеклянный кувшин". И мы отправились наверх. Я бросил вниз последний взгляд, и увидел свое детское тело в белой простыне, и скорбных взрослых, стоящих вокруг.

@темы: за жизнь

URL
   

Эвкалиптовая жвачка

главная