Сегодня Магейхт снова идет устраиваться на работу. Мэд наливает ему чаю, садится рядом. Магейхт смотрит на неё, и она кажется ему старухой - с такими жуткими глазами, словно обведенными темными тенями, фиолетовыми сейчас губами, сжатыми в тонкую линию.
- Эй, - зовет он. - Тебе сколько лет?
Мэд неуверенно пожимает плечами:
- Пятнадцать, кажется. Это же не много?
- Дзынь, - хмыкает Магейхт. Должно быть, это переводится как "совсем ещё козявка". Мэд легко улыбается и уже не кажется старухой.
Из своей комнаты - самой большой в квартире - выползает заспанная Юи. Открывает холодильник и достает кусок пиццы.
- Утречка, - кивает ей Мэд. Кажется, она сегодня в хорошем настроении. Юи кивает.
- Чё, не выспалась? - ехидно спрашивает Магейхт.
- Не выспалась, - в тон ему отвечает Юи.
- Нефиг было всю ночь в компьютерные игры резаться, - замечает Мэд. - Не дети уже.
Магейхт не доносит до рта тост:
- Так ты знаешь?..
- Что вы там не творите чудеса акробатики? Конечно.
- Зараза ты, козявка, - фыркает Магейхт. - Всю интригу запоганила. Ло не говори, ладно? Пусть исходит слюной возле замочной скважины. Я её жвачкой залепил.
Мэд снова улыбается. Потом хмурится, разглядывая его галстук:
- Это что за хрень такая фиолетовая?
Юи давится куском пиццы.
- Это не хрень! - возмущается Магейхт. - Это галстук! Глянь, как блестит!
- Ты же в майке...
- И чё? Зеленый с фиолетовым очень даже дзынь!
- Дзынь, - со вздохом соглашается Мэд. - Дурак ты. Всё, вали, опоздаешь.
Магейхт выпрыгивает из-за стола, обувается, хватает миниган и выматывается на улицу.
- Куда он опять? - лениво спрашивает Юи.
- В детсад пошел устраиваться.
Юи снова давится пиццей.
А Магейхт бежит по улице, лихорадочно рассовывая по карманам ручные гранаты и пытаясь затолкать в ботинок Маузер. Мало ли что. Если в качестве примера брать самого Магейхта в детстве,то в детском саду может быть небезопасно. Вдруг родители этих детей тоже дают им в качестве игрушек дамские браунинги?
Через три минуты Магейхт уже стоит перед заведующим детского сада и, выразительно помахивая маузером, объясняет, что он, Магейхт, обожает детей и у него есть опыт работы с ними.
Заведующий вежливо кивает, отводя от лица магейхтовский Маузер и соглашается дать просителю место младшего воспитателя, обещая даже премию.
Магейхт сразу же приступает к своим обязанностям: пинком распахивает дверь, делает предупредительный выстрел в потолок и радостно объявляет:
- Здравствуйте, мелкие поганцы! Я - ваша новая няня!
Дети замолкают. Воспитатель с минуту смотрит на новую няню, потом вежливо говорит, что уже время тихого часа, и детей пора укладывать.
Магейхт сразу вспоминает одного старого хрена - деда Мэд - и ухмыляется:
- Не парьтесь, мамаша, сейчас все будет в шоколаде!
"Мамаша" вообще на редкость флегматична, она пожимает плечами и идет пить чай. Под чутким наддзором Магейхта дети строевым шагом уходят в спальню, где раздеваются за три минуты сорок две секунды и засыпают по команде "лечь". А ведь Магейхт всего два раза стрелял в потолок.
Однако, несмотря на такое послушание, через неделю Магейхт снова приходит к заведующему и, дыша на него перегаром, изливает душу.
- Хороший ты мужик, - всхлипывает он. - И чуваки у тебя работают хорошие. Но... понимаешь... Не люблю я детей. Мерссские они, мелкие. Дзынь-дзынь.... Но ты давай... Не сдавайся... Воспитывай их хорошо, шоб умные были... Добрые... Ближних уважали... На, вот гранату... Ф1... Шоб с детями легче было... Показать, как работает? Шо, не надо?.. Умеешь?.. Мужик... Вот, на всякий случай смотри - берешь и оп-па! дергаешь... %;::%:! Прости, чувак, я пошел!
Магейхт выпрыгивает из окна, группируется и прокатывается по земле. Рядом падает заведующий. В кабинете у него раздается взрыв и на них сыплются куски штукатурки и битого стекла. Магейхт чешет репу.
- Опана, - наконец произносит он. - Это случайно вышло. Ладно,мужик, мне правда пора.
Магейхт разворачивается и, насвистывая под нос "А наша Бетти всем давала", уходит.
Завтра он снова пойдет искать работу.