Спок, между прочим, совсем не похож на женщину. У него большие руки, длинные узкие ступни, вытянутое, инопланетное тело, везде твердое, горячее, ноги сильные и длинные, налитые мышцы.Спок, между прочим, совсем не похож на женщину. У него большие руки, длинные узкие ступни, вытянутое, инопланетное тело, везде твердое, горячее, ноги сильные и длинные, налитые мышцы.
Спок лежит в постели, грея, как портативная печка, завернувшись в одеяло по самые глаза и, выпростав одну руку, читает ПАДД.
Джим развалился рядом в одних трусах.
- Иди сюда, - зовет Джим, хлопая Спока по бедру - или по чему там. Спок дергает на него бровью:
- Я и так здесь.
- Нет, - говорит Джим. - Иди сюда.
И описывает бровями сложные кривые. Спок утыкается в чтение:
- Я занят. Займись отчетами.
Джим неопределенно машет рукой в сторону рабочего стола:
- Все сделано, сэр.
- Тогда не мешай мне.
- Спок, - настроение у Джима обнимательное. - Ты ляг сюда, и читай, а я буду тебя гладить.
И указывает на свои колени.
Спок не реагирует.
- И массаж тебе сделаю. Спок, пойдем. Я приказываю, в конце концов. Спок! Ты слышишь? Твой капитан желает видеть тебя поперек коленей. Моих коленей, если что. Спок. Спок. Спок.
- Что?
- Я не буду отвлекать, просто ползи сюда. Температуру повышу.
- Будешь, Джим, - вздыхает Спок, но послушно выпутывается из одеяла с ПАДД в руке. Он обнажен, и потому Джим быстро отдает команду поднять температуру. Становится жарко, и Спок укладывается поперек джимовых коленей, подперев голову руками и положив перед собой ПАДД.
Джим позволяет себе любоваться.
Он прослеживает ладонями твердые широкие плечи, красивый изгиб сильной спины, крепкие подтянутые ягодицы идеальной формы. Его прикосновения не несут сексуального подтекста - ну, почти, - поэтому Спок расслаблен, мягок и разнежен.
Тоже мне.
Джим проводит пальцами по ложбинке между округлых ягодиц, вынуждая чуть раздвинуть ноги, ласкает мягкую теплую плоть, от чего Спок чуть дергает ногой и предупреждает:
- Джим. Ты говорил, что не будешь отвлекать меня.
- Я передумал и забираю свои слова назад, - говорит Джим, лаская медленно наливающиеся кровью яички и член. Спок вздыхает, и шумно сопит, ткнувшись лицом в одеяло. Джим неспешно массирует гладкие твердые ягодицы, оглаживает впадинки по бокам, ямочки на пояснице (вот эти вот самые ямочки всегда ввергают его в пучину умиления и обожания, и вообще), смачивает пальцы слюной и оглаживает мошонку и анус.
- Ты все еще намерен читать? - невинно спрашивает Джим, глядя на торчащие споковы лопатки. Спок вздыхает в одеяло:
- Очевидно, нет.
- Вот как.
Собственный член Джима упирается Споку в бедро, и тот ерзает, тоже очевидно возбужденный.
Между ног у Спока жарко, влажно и гладко, и он с явным удовольствием шире раздвигает ноги, подставляясь под ласки.
Вулканский гедонист.
- Ты меня, или я тебя? - интересуется Джим, обеими руками растирая споковы бедра. Тот шевелит пальцами на ногах и говорит:
- Посмотрим. Предлагаю полежать так еще некоторое количество времени.
А что Джим? Джим не против.