Сказка о болванеСказка
Жил-был болван. Восемнадцать лет жил. Голова у него была пустая и кукольная, как у пластмассового страшненького пупса, и такая же звонкая. И память, как у золотой рыбки. Были у болвана пара теплых воспоминаний, и над ними он трясся и берег их, перелопачивал и проветривал, чтобы не залежались и не потерялись. Ленив был болван, замкнут и ограничен, как компакт, рассеян, и забит в свою скорлупу, и носа не показывал. Когда болван был маленький, он научился прекращать думать. Вот думал-думал, раз! и перестал. И овощ.
Болван Чехова любил очень. Булгакова, Толстого, Шолохова любил. Есенина. Стругацких читал. Солженицына вот не любил. Не для болвановых мозгов был Солженицын.
Болван был ленив настолько. что занимался только тем, чем хотел. И всегда это у него получалось.
Болван мечтал о звездах и Вселенной, а зарылся в то, что ему не интересно. И копается там, скуля и жалуясь, как последняя псина, а до звезд ему намного, намного дальше, чем до Китая.
Копается болван, роется, а самому лень, и он способы изобретает, как бы не ходить-не рыться, и сам себе противен уже, и как его не отчислили до сих пор - болван и сам не знает.
Были у болвана друзья, болван их любил-обожал, все ради них был сделать готов, а как разошлись у них пути-дорожки, так и забыл болван друзей, и остался один, как перст, и никого он любит и не жалеет, кроме родителей, и останется, он, наверное, один, и состарится гнусным кошатником с дребезжащим тенорком.
Себя болван тоже не любил - пустоголового такого и ленивого, с вечно стучащими висками.
Угораздило болвана как-то понять, как мир огромен, и как он, болван, ничтожно мал. Люди после этого открытия великие делают, а болван закрылся в своем мирке-аквариуме и страдает, мол, я заперт тут, в своей башке, а вокруг все так велико, да все не мне. Решил зато, что люди все одинаковые, и нечего их делить, потому что все они - вот: костей мешок, головой увенчанный, а уж по голове и ценить надо, и раз голова золотая, так и неважно, черный человек. или белый, мальчиков он любит, или девочек.
Сделал выводы болван и закупорился, как рак в норе, еще и вход забил, чтоб никто и никогда.
Сам болван виноват.
Во всем.
Болван потому что.
Мечтал болван когда-то живот себе вспороть и промыть все кипятком, потому как маленький был, а внутри все болело часто, и в целительную силу кипятка болван верил.
Теперь он голову свою хочет кипятком внутри вымыть.
Хотя что пластмассу не кипяти, все одно пластмасса.