Просто Спок и сапоги. И Джим. Коротко и бессмысленно, не интересно.Глядя на длинные ноги Спока, до середины бедра закрытые черными сапогами, Джим чувствует, как пересыхает у него в горле. - Вам идет, сэр! - весело говорит Павел. Спок царственно склоняет голову. Мол, спасибо, мне все равно. Он удивительно уверенно держится на каблуках, замечает Джим. Сам Джим тоже взобрался на нужную для ритуала высоту, но, посмотрев на себя в зеркале, не впечатлился. Боунс отговорился акрофобией, заперся в лазарете и сымитировал приступ. - Боунс! - орал Джим, колотя в дверь. - Это не надолго! Просто подпишем, и все! - Именно поэтому вы и без меня справитесь, - сообщил Боунс из-за двери. - Вы ничего не будете есть, пить, не будете стрелять, просто подпишете, и все. Я там не нужен. - На гауптвахту посажу! - пригрозил Джим двери. - Я уже не способен принимать участие в миссии, - скорбно сказал Боунс, чем-то звякнув (Джим подозревал, нарочно). - Я отдам тебе Чепел. Чепел, в отличие от Боунса, с радостью затянулась в сапожки, почти достигнув роста Джима, и изъявила желание идти хоть на край света. Неизменный Спок длинным тощим котом возник на платформе за десять минут до спуска. Джим признал, что Споку каблуки идут почти так же, как Кристине.
Джим не знает, почему жители Талоса носят каблуки. Джим знает только то, что мужчина без каблуков не внушает доверия и уважения, а женщина без каблуков презирается и осмеивается. Этого достаточно для того, чтобы приобрести нужную обувь. И Спок... Спок потрясающ. У него длинные ноги, очень длинные, красивые, а сапоги - черт,эти сапоги! Кажется, Джим с Кристиной смотрят на него одинаково восхищенно.
- Я, Джеймс Т. Кирк, капитан флагмана "Энтерпрайз", представитель Объединенной Федерации Планет, пью это вино и заключаю договор с жителями Талоса, - громко, четко говорит Джим, стоя на постаменте с чашей в руках. После этого он склоняет голову и отпивает искрящегося красного вина. Оно терпко и пряно, и сразу кружит голову, не оставляя кислоты на языке. Хорошее вино. После этого он передает чашу Споку. Спок обхватывает чашу длинными тонкими пальцами, называет свое имя - Джим никогда не слышал его полностью, это запредельное что-то - и говорит торжественно и строго: - Я пью это вино и закрепляю договор, заключенный между моим капитаном и Объединенной Федерацией Планет в его лице, и Талосом. Он касается губами красной поверхности, словно целуя её, делает совсем маленькие, аккуратные глотки, а Джим стоит рядом и пытается не пялиться так откровенно на его вытянутую, гротескно длинноногую фигуру.
Они возвращаются на корабль, где Джим подвергается осмеянию со стороны Боунса. Спок ускользает из транспортаторной. Походка у него очень легкая, каблуки стучат. Проследив джимов взгляд, Боунс поджимает губы. Джиму все равно.
Сделайте друг другу хорошо, ребята