К
этому koala-uprt.diary.ru/p189223673.htm и
этомуkoala-uprt.diary.ru/p191964436.htm?oam#more2.
Спок был слаб, как котенок, и забавно не похож на самого себя.Спок был слаб, как котенок, и забавно не похож на самого себя. Маккой не знал, что там вычистил в его мозгах Солкар, но Спок теперь был мил до невыносимости и беспомощен до безобразия.
Солкар, кстати, тот еще тип. После копания в споковой голове он смылся обратно с видом, будто ему чихать на пациента, а сам пишет каждый день, требуя данные о состоянии здоровья.
"Когнитивные функции восстановятся", говорит Солкар. Хорошо. Пока Маккой делает то, что должен.
- Доброе утро, - говорит Маккой, входя к Споку в палату. Тот обычно спит, свернувшись, как кот, и обхватив голову руками, но он почти все время спит - "Восстанавливается", говорит Солкар - и эта поза - просто бессознательная попытка прикрыть чувствительную сейчас, болезненно нежную и тонкую кожу пси-точек.
Маккой касается его плеча, потом голой шеи, и Спок моментально просыпается, тянется к его рукам - "Формирование новых связей".
Маккой легко пробегает пальцами по черным спутанным волосам, и Спок льнет к нему, подставляя шею и затылок - не лицо. От вулканца пахнет мылом, антисептиком и лекарствами - паршивец отказывается есть, и приходится вкалывать ему витаминные коктейли.
- Пора вставать, - говорит Маккой, и легко тянет Спока подмышки, помогает встать, ведет в ванную, вялого и слабого. Он сам его умывает - "Прикосновения чужих нежелательны". Он бы Спока не трогал, давал спать, сколько нужно, но надо соблюдать режим, тормошить, сделал все, что надо - спи дальше. Спок не возражает.
- Голова звенит, - говорит он, сидя на кровати и глядя, как Маккой подготавливает ампулу с тонизирующим. Он теперь часто говорит что-то, на первый взгляд, бессмысленное.
- Хорошо, - кивает Маккой. - Не болит?
Спок честный:
- Немного.
Маккой вкалывает ему препарат, потом кладет руку на затылок и массирует:
- Легче?
- Да.
У Спока снова слипаются глаза. и он трется головой о маккоевскую форму, как большой кот, и опрокидывается на подушку:
- Я устал.
- Правда? Уже? Тебе надо немного больше бодрствовать.
- Не хочу. Устал.
Ему трудно даже составлять развернутые предложения. Он и не составляет. Маккой укрывает одеялом худые плечи.
Еле слышно посвистывает коммуникатор.
- Медотсек.
- Капитан медотсеку. Доктор Маккой, доложить о состоянии коммандера Спока.
Глупость какая. Почему нельзя спуститься и спросить нормально? Подождал бы обеда, спустился бы. Мальчишка. Хочет назад своего коммандера. Маккою хочется сказать: "Нормально, мы умылись, покушали, и снова легли спать", в стиле молодых мамочек, насаждающих женские форумы.
Вместо этого он говорит:
- Состояние коммандера стабильно и неизменно.
- О, - говорит Джим почти разочарованно. - Спущусь во время обеда. Конец связи.
Джим тоже волнуется. Он готов был бы скакать по всей Вселенной, понадобись это Споку, но Споку нужно только время, а ждать у капитана выходит хуже всего.
Спок прикрывает руками лоб и виски во сне. Маккой рассеянно ерошит его волосы - небольшая привычка, прикосновения к голове вообще сильно влияют на Спока: сейчас он, например, расслабляется и дышит глубже и ровнее.
- Возвращайся, гоблин, - говорит ему Маккой. - Мне кажется, я скучаю.
@настроение:
Устал и заебался
@темы:
Star Trek,
моё
хочу еще!
милота - все три истории