Пушист. Чешите.
- Шмотки - в машину! - орала Мэд, воинственно размахивая половником и наступая на Магейхта разъяренной собачонкой. Слонообразный Магейхт, отступая, но не сдаваясь, держал глухую оборону.
- Шмотки! - изюбром взревела Мэд. - Юи, дьявол тебя забери, раздень его!
Тяжелая артиллерия немедленно выдвинулась в коридор, подпрыгивая, размахивая хвостом и урча. Мэд отработанным движением стянула с засмотревшегося и пустившего слюну Магейхта штаны, хлопнувшиеся об пол с характерным стуком грязных штанов.
С помощью Юи Магейхт быстро остался в одних трусах и носках, на цыпочках отправился за ней следом, не отрывая взгляда от места, из которого хвост растет.
Мэд вытряхнула штаны и майку в коридоре, смела отвалившуюся грязь и зашла в ванную, где уже увлеченно плескались Юи и Магейхт. Засунула вещи в стиральную машинку, подняла стоящие носки, отбила от них грязь, сунула туда же. Поскребла спину Магейхту железной мочалкой, сочла долг выполненным и отправилась на кухню, предоставив двоим в ванной развлекаться на собственное усмотрение.
Мрачно утопив поварешку в закипающем бульоне, она громыхнула дверцей духовки, вытягивая гигантский противень с пирожками. Не удержалась и проглотила один, сладкий.
Приплыл Магейхт, благодушно-розовый, чистый, благоухающий мылом и ароматом суккуба, уселся, увлекая с собой кастрюлю супа и раскаленный противень. Зачавкал с полной самоотдачей.
Прибежала Юи, облаченная в собственное бесстыдство, уселась рядом, потеснилась, пуская Локиса и Кермана. Ухватила пирожок.
Мэд присела за стол со вздохом: тонкая душа требовала сервировки, семья - еды. Выбирать не приходилось.

@темы: моё, Город