пятница, 14 сентября 2012
Фендом: Город
Название: –
Автор: Med-vedБета: –
Жанр: ???
Рейтинг: G
Размер: драббл.
Саммари: гав-гав!
Дисклеймер: мои.
читать дальшеБогам не нужны смертные люди - слабые, жалкие, такие зависимые от чужих желаний, чужой воли. Боги зависят только от себя, они слушают только себя, они делают то, что хотят. Смертные? Зачем им эти глупые создания?
Но тогда почему один из них, из богов, преданным псом ждет человеческого мальчишку, которого считает своим? Почему, огрызаясь и шипя на него, он, тем не менее, обращается с хрупким, недолговечным человеческим телом, как с фарфоровой куклой, словно боясь сломать? Какого хрена, скажите на милость, он снимает с мальчишки сапоги на высоком каблуке так, словно помогает разоблачаться богине - такой же, как все боги - надменной, холодной, самодовольно-роскошной стерве, на которую, тем не менее, не посмотришь без благоговения, без восхищения, к которой, черт побери, не прикоснешься без её позволения?
Богинь Локис повидал немало, и совсем-совсем неважно, что эти самые неприступные богини таки позволяли брать себя - как человеческие женщины, честное слово.
Керман тоже позволяет - но не так, как дочери неба: словно делая одолжение, снисходя, не так, как дочери земли, нет, совсем-совсем не так. Он играет с ним, Локисом, он получает от этой игры столько удовольствия, сколько не получает и от соития - он то строит из себя стервозную дамочку, то влюбленного идиота, но всегда так, чтобы его бог понимал: это игра. Ты не разгадаешь меня, говорит ухмылка, кривящая чувственные губы. Я играю с тобой - в прозрачно-зеленых глазах.
Чертов мальчишка сидит на краю кровати, упираясь руками и опустив голову. Накрашенный темный рот приоткрыт, дыхание ровное - засыпает сидя. Черный шелк волос - по спине и плечам. Возле кровати - заляпанный кровью меч. Руки мальчишки тоже в крови.
Локис садится на колени напротив него, ловит сонный взгляд, мягко обхватывает пальцами тонкую щиколотку. Стягивает белый носок, пальцем касается выступающей косточки.
Керман фыркает и дергает ногой, но хватка у бога крепкая, поэтому Керман шевелит пальцами ноги и откидывается на подушку, чуть подтягивается. Ноги его теперь болтаются, не достают пола.
Локис медленно прижимается губами к чужой щиколотке, закрывает глаза, благоговея. Мягко движется наверх, ложится рядом с человеком, приподнимает его футболку, касается кожи руками, губами, прослеживает старые шрамы.
Керман смотрит в потолок. Его лицо бесстрастно и почти безжизненно красиво, уголки губ опущены. Он не краснеет, ничем не показывает, что жив, что чувствует. но Локис продолжает выцеловывать на его коже узоры шрамов, вовсе не собираясь переключаться на что-нибудь другое. Не сегодня. Его человечек - сломанная кукла без сердца и души, с вывернутыми, исковерканными принципами. Сегодня у куклы нет настроения играть.
Чем-то Керман напоминает Локису маленькую смертную - или, лучше, маленькую мертвую - Мэд. Только у той души и сердца нет потому, что не положено, а у этого - так. Почему-то. Локису это на самом деле не интересно.
Он оставляет последний поцелуй на виске своей куклы и ложится.
У них не любовь, нет.
Просто у бога есть кукла, а у куклы есть бог, и обоих это как нельзя больше устраивает.
@темы:
моё,
Город